Сегодня на шестой час работы меня одолела скука. Могучая, неодолимая... Каждая минута казалась черной и глубокой. Вместе они образовывали пропасть, которая отделяла меня от желанной свободы. В пропасти этой тонул весь свет, и мысли-птицы падали в бездонную глубину, так и не достигнув противоположного края...
О чем это я? А, для борьбы со скукой пришлось изыскивать средства. Результатом поисков стала электронная версия книги "Chris Crawford on Game Design". Как можно догадаться, книга посвящена созданию игр. Не столько техническому процессу, сколько процессу генерации идей.
В отдельной главе автор пытается объяснить, что такое "творческое мышление" и как оно работает. Если я правильно все понял, то, согласно мистеру Кроуфорду, креативное мышление - суть поиск аналогий, игра в ассоциации. Если две концепции похожи по своей структуре, то, перемешав их, поиграв связями, можно получить весьма интересный результат. В качестве примера концепций он привел "палеотологию" и "лингвистику". Правда, там были более четкие понятия... эх, что-то с памятью моей стало... Главу про креативность я обязательно здесь опубликую. А вы осудите меня за нарушение авторских прав.